Уважаемые граждане!!!

Уважаемые граждане!!!

В период с 01.06.2020 г. до 31 августа 2020 г.

ОГКУ «УСЗН по Осинскому району» принимает документы на ежегодную денежную выплату для подготовки детей к школе в 2017 – 2024 годах в размере 3000 руб. на одного школьника.

Право на данную выплату имеют многодетные семьи, имеющие троих и более детей не достигших возраста 18 лет, включая усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, один или более из которых являются учащимися общеобразовательных организаций в Иркутской области либо подлежат приему на обучение в общеобразовательные организации в Иркутской области, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения.

Перечень документов:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) и (или) паспорт (паспорта) - для ребенка (детей), достигшего (достигших) возраста 14 лет;

3) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для опекунов (попечителей), приемных родителей;

4) справка с места жительства (пребывания) о составе семьи и о совместном проживании ребенка (детей) с гражданином или иной документ, подтверждающий совместное проживание гражданина с ребенком (детьми);

5) документ общеобразовательной организации, содержащий сведения об обучении ребенка (детей) с 1 сентября текущего года в общеобразовательной организации с указанием класса, – для гражданина, ребенок (дети) которого обучается (обучаются) в общеобразовательной организации;

6) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления;

7) справка органов службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице – в отношении безработных членов семьи; (КОПИЯ СНИЛС для межведомственного запроса)

8) документ органа местного самоуправления муниципального образования по месту жительства (месту пребывания) гражданина о наличии (ведении) личного подсобного хозяйства – в отношении членов семьи, ведущих личное подсобное хозяйство;

9) документ, выданный территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий сведения об установлении пенсии по государственному пенсионному обеспечению, - в отношении членов семьи, получающих пенсию по государственному пенсионному обеспечению. (КОПИЯ СНИЛС для межведомственного запроса)

В период пандемии в целях недопущения распространения Коронавируса прием документов осуществляется: 1) Через электронный ящик – osa-sobes@mail.ru, (с указанием на какие МСП сдаете документы и контактный номер телефона)

2) Через почтовый ящик на здании соц.защиты по адресу с.Оса, ул. Набережная д. 48 б (вложить документы в мультифорку и подписать на какие меры соц.поддержки сдаете документы с указанием номера телефона)

3) Через МФЦ

Тел. для справок 8 395 39 31 253

Дата создания: 03-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: